Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Изменения и дополнения в коллективный договор

Дата: 14 июля 2021 в 15:01, Обновлено 19 октября 2021 в 21:26

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ № 1 

в Коллективный договор ГУО «Красненская средняя школа Молодечненского района» на 2019 – 2022 г.г.

1. В подпункте 21.2 пункта 21 слова «согласно Положению о премировании работников ГУО “Красненская средняя школа Молодечненского района” (Приложение 1), Положения об оказании материальной помощи работникам ГУО “Красненская средняя школа Молодечненского района” (Приложение 2), Положения о порядке и условия надбавок стимулирующего характера к окладам работникам ГУО “Красненская средняя школа Молодечненского района” (Приложение 3)» заменить словами «согласно Положению о размерах и порядке осуществления стимулирующих, компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи работникам государственного учреждения образования Красненская средняя школа Молодечненского района» (Приложение 1)»

2. В подпункте 21.2 пункта 21 слова «в размере 2,0 базовых величин» заменить словами «в размере 20% базовой ставки»

3. В подпункте 21.2 пункта 21 слова «в размере 1 базовой величины» заменить словами «в размере 10% базовой ставки»

4. В подпунктах 21.9, 21.16 пункта 21, в подпунктах 28.12, 28.13, 28.14, 28.16 пункта 28, в подпункте 41.7 пункта 41 слово «тарифной» исключить.

5. Приложение №1 к Коллективному договору «Положение о премировании работников ГУО «Красненская средняя школа Молодечненского района»», Приложение №2 Коллективного договора «Положение о порядке оказания материальной помощи работникам ГУО «Красненская средняя школа Молодечненского  района»», Приложение №3 к Коллективному договору «Положение о порядке и условиях установления надбавок стимулирующего характера к окладам (ставкам заработной платы) работникам ГУО «Красненская средняя школа Молодечненского  района»» исключить.

6. Дополнить Коллективный договор Приложением №1 «Положение о размерах и порядке осуществления стимулирующих, компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи работникам государственного учреждения образования «Красненская средняя школа Молодечненского района»» следующего содержания:

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ № 3

в Коллективный договор ГУО «Красненская средняя школа Молодечненского района» на 2019 – 2022 г.г.

1. В пункте 4 часть первую перед словами «членов отраслевого профсоюза» дополнить словом «только».

2. В подпункте 21.11 пункта 21 слова «17 числа» заменить словами «18 числа».

3. Подпункт 47.7 пункта 47 изложить в следующей редакции:

«Действие коллективного договора распространяется на нанимателя и работников – членов отраслевого профсоюза, от имени которых он заключался.

Положения коллективного договора о рабочем времени и времени отдыха, регулировании внутреннего трудового распорядка, нормах труда, формах, системах, размерах оплаты труда, сроках выплаты и порядке индексации заработной платы, охране труда, гарантиях и компенсациях, предоставляемых в соответствии с законодательством, применяются в отношении всех работников организации.

Действие иных положений коллективного договора, улучшающих положение работников в сравнении с действующим законодательством, применяется только в отношении членов отраслевого профсоюза, если иные порядок и условия распространения действия таких положений коллективного договора на указанных работников не определены коллективным договором.

Работники организации, не являющиеся членами отраслевого профсоюза, не вправе претендовать на гарантии и льготы, защиту трудовых прав и законных интересов, предоставляемые профсоюзом».

4. В Приложении 1 к Коллективному договору «Положение о размерах и порядке осуществления стимулирующих, компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи работникам государственного учреждения образования «Красненская средняя школа Молодечненского района»»:

4.1. пункт 1 главы I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ изложить в новой редакции: «Положение о размерах и порядке осуществления стимулирующих и компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи руководителям учреждений образования, подведомственных управлению по образованию Молодечненского райисполкома, (далее – Положение), разработано в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 г. № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 февраля 2019 г. № 138 «Об оплате труда работников бюджетных организаций» (с изменениями и дополнениями от 13 декабря 2019№ 862), постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 3 июня 2019 г. № 71 «Об оплате труда работников образования» (с изменениями и дополнениями от 11 декабря 2019 № 185), постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 ноября 2020 года № 286 «Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 3 июня 2019 года № 71»  и определяет размеры и порядок осуществления стимулирующих и компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи»;

4.2. подпункт 6.5. пункта 6 главы II. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ И КОМПЕНСИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ исключить;

4.3. подпункт 6.3. пункта 6 главы II. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ И КОМПЕНСИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ дополнить следующими абзацами:

- своевременное и качественное ведение установленной документации - от 10% до 30% базовой ставки;

- работа в особых условиях труда (вредные условия, работа в ночную смену, работа в сложных погодных условиях) и др.- от 10% до 60% базовой ставки;

- обеспечение порядка, соблюдение установленных санитарных и иных норм во вверенных помещениях - от 10% до 30% базовой ставки;

- работа с синтетическими моющими средствами – от 5% до 15% базовой ставки;

- обеспечение стабильного функционирования систем отопления, вентиляции, канализации, водопровода и электрохозяйства – от 10% до 30% базовой ставки;

- развитие и совершенствование материально-технической базы учреждения - 10% до 60% базовой ставки.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ № 4

в Коллективный договор ГУО «Красненская средняя школа Молодечненского района» на 2019 – 2022 г.г.                       

1. В Приложении 1 к Коллективному договору «Положение о размерах и порядке осуществления стимулирующих, компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи работникам государственного учреждения образования «Красненская средняя школа Молодечненского района»»:

1.1. пункт 1 главы I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ изложить в новой редакции: «Положение о размерах и порядке осуществления стимулирующих и компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи работникам государственного учреждения образования «Красненская средняя школа Молодечненского района» (далее – Положение), разработано в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 г. № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 февраля 2019 г. № 138 «Об оплате труда работников бюджетных организаций» (с изменениями и дополнениями от 13 декабря 2019№ 862), постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 3 июня 2019 г. № 71 «Об оплате труда работников образования» (с изменениями и дополнениями от 11 декабря 2019 № 185), постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 ноября 2020 года № 286 «Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 3 июня 2019 года № 71»  и определяет размеры и порядок осуществления стимулирующих и компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи»;

1.2. Пункт 10 главы III изложить в следующей редакции: На выплату премий работникам направляются средства, предусматриваемые в бюджете, в размере 20 % от суммы окладов работников, которая формируется из средств на премирование и надбавки за высокие достижения в работе. Премия в размере 5 % фонда заработной платы начисляется всем работникам учреждения, доброкачественно выполняющим свои функциональные обязанности за фактически отработанное время по результатам работы, остальная часть премиального фонда распределяется между работниками в соответствии  с их личным вкладом в общие результаты деятельности учреждения на основании настоящего Положения.  Максимальными размерами не ограничивается, оформляется приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом.

1.3. Из пункта 6.3. главы II  исключить абзацы:

       - подготовка и проведение в учреждении заседаний педсовета, семинаров, консультаций, открытых просмотров, праздников и иных мероприятий - от 5% до 50%  базового оклада;

       - участие в подготовке и проведении мероприятий регионального и республиканского уровня  - от 5% до 50%  базового оклада;

       - организация образовательных услуг по запросам родителей (законных представителей) от 5% до 30%  базового оклада;

       - организация работы по   оздоровлению обучающихся в каникулярный период - от 10% до 50%   базового оклада;

        - увеличение интенсивности труда в период отсутствия основного работника - от 5% до 50% от базового оклада;

- за участие в методических объединениях, семинарах, конференциях районного уровня – от 10% до 60% базового оклада;

       - за проведение открытых учебных и факультативных занятий, подготовку выступлений на районном, областном и республиканском уровнях – 15% от базового оклада;

       -  за проведение открытых учебных и факультативных занятий на уровне учреждения образования, в том числе мероприятий, проводимых в рамках шестого школьного дня  – от 10% до 50% от базового оклада;

- ответственным за организацию работы общественных объединений (ДОСАФ, ОСВОД и т.д.) 10% о базового оклада;

- ликвидация последствий аварий, стихийных бедствий, экстренных ситуаций и др. – от 10% до 50%  базового оклада.

- своевременное и качественное ведение установленной документации  от 10% до 30% базового оклада;

       - обеспечение стабильного функционирования систем отопления, вентиляции, канализации, водопровода и электрохозяйства – от 10% до 30% базового оклада.

1.4. Пункт 11 главы III дополнить следующими абзацами:

- подготовка и проведение в учреждении заседаний педсовета, семинаров, консультаций, открытых просмотров, праздников и иных мероприятий - от 5% до 50%  базового оклада;

       - участие в подготовке и проведении мероприятий регионального и республиканского уровня  - от 5% до 50%  базового оклада;

       - организация образовательных услуг по запросам родителей (законных представителей) от 5% до 30%  базового оклада;

       - организация работы по   оздоровлению обучающихся в каникулярный период - от 10% до 50%   базового оклада;

        - увеличение интенсивности труда в период отсутствия основного работника - от 5% до 50% от базового оклада;

- за участие в методических объединениях, семинарах, конференциях районного уровня – от 10% до 60% базового оклада;

       - за проведение открытых учебных и факультативных занятий, подготовку выступлений на районном, областном и республиканском уровнях – 15% от базового оклада;

       -  за проведение открытых учебных и факультативных занятий на уровне учреждения образования, в том числе мероприятий, проводимых в рамках шестого школьного дня  – от 10% до 50% от базового оклада;

- ответственным за организацию работы общественных объединений (ДОСАФ, ОСВОД и т.д.) 10% о базового оклада;

- ликвидация последствий аварий, стихийных бедствий, экстренных ситуаций и др. – от 10% до 50%  базового оклада;

- своевременное и качественное ведение установленной документации  от 10% до 30% базового оклада;

       - обеспечение стабильного функционирования систем отопления, вентиляции, канализации, водопровода и электрохозяйства – от 10% до 30% базового оклада.

Изменения и дополнения подписаны на профсоюзном собрании              ГУО «Красненская средняя школа Молодечненского района» 30 августа  2021 г., протокол № 9.

5. Приложение 5 к Коллективному договору читать в следующей редакции:

« Приложение №5

к Коллективному договоруПЕРЕЧЕНЬ

профессий и должностей работников, которым бесплатно выдаются средства индивидуальной защиты по установленным нормам

№№ п/п

Наименование профессии и должности

Наименование средств индивидуальной защиты

Маркировка по защитным свойствам

Срок носки
в мес.

Кол-во компл.

1.

Водитель автомобиля

При техническом обслуживании и текущем ремонте (ТО и ТР) автобуса, легкового автомобиля:

Костюм хлопчатобумажный (халат х/б)

ЗМи

24

Ботинки кожаные

Ми

24

Перчатки трикотажные

Ми

До износа

Зимой при ТО и ТР автобуса, легкового автомобиля дополнительно:

Куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке

Тн

36

2.

Гардеробщик

Халат хлопчатобумажный

ЗМи

12

3.

Дворник

Костюм х/б (халат х/б)

ЗМи

12

Головной убор из х/б ткани

12

Ботинки кожаные

Ми

12

Рукавицы комбинированные

Ми

До износа

Для защиты от атмосферных осадков при выполнении наружных работ;

Плащ непромокаемый с капюшоном

Вн

36

Сапоги резиновые

В

24

В холодное время года на наружных работах дополнительно:

Костюм для защиты от пониженных температур из х/б ткани

Тн

36

Зимой дополнительно:

Валяная обувь

Тн20

48

Галоши на валяную обувь

24

Рукавицы утепленные

Тн

До износа

4.

Кладовщик

Костюм или халат хлопчатобумажный

Головной убор из х/б ткани

Ботинки кожаные или тапочки кожаные

Рукавицы комбинированные

Зимой при работе в неотапливаемых помещениях и на наружных работах:

Костюм для защиты от пониженных температур из х/б ткани

Валяная обувь

Галоши на валяную обувь

Рукавицы утепленные

5.

Лаборант

Халат хлопчатобумажный

Фартук прорезиненный с нагрудником

Перчатки резиновые

Очки защитные

При выполнении работ с кислотами дополнительно:

Халат х/б с кислотозащитной пропиткой вместо халата х/б

Нарукавники прорезиненные или нарукавники хлорвиниловые

К50Щ50

Дежурные

Сапоги резиновые или ботинки кожаные

Ми

12

Противогаз

До износа

6.

Слесарь-сантехник

Костюм х/б с водоотталкивающей пропиткой

Ву

12

Ботинки кожаные или сапоги кирзовые

Ми

12

Сапоги резиновые

В

12

Рукавицы комбинированные

Ми

До износа

Перчатки резиновые

До износа

Каска защитная

24

При работе в колодцах дополнительно:

Пояс предохранительный лямочный

Дежурный

Противогаз шланговый

До износа

На наружных работах зимой дополнительно:

Куртка х/б на утепляющей прокладке

Тн

36

Брюки х/б  на утепляющей прокладке

Тн

36

Сапоги кирзовые утепленные на резиновой подошве

СлТн30

24

7.

Столяр

Костюм вискозно-лавсановый или костюм х/б

ЗМи

12

Ботинки кожаные или сапоги кирзовые

Ми

12

Фартук х/б

Ми

6

Рукавицы комбинированные

Ми

До износа

Перчатки резиновые

Вн

До износа

На наружных работах зимой дополнительно:

Куртка х/б на утепляющей прокладке

Тн

36

Брюки х/б на утепляющей прокладке

Тн

36

Валяная обувь

Тн20

48

Галоши на валяную обувь

24

8.

Сторож (вахтер)

При работе вахтером:

Халат х/б

ЗМи

12

При работе сторожем:

Костюм х/б

ЗМи

12

Ботинки кожаные

Ми

12

В холодное время на наружных работах дополнительно:

Костюм для защиты от пониженных температур из х/б ткани

Тн

36

Плащ непромокаемый с капюшоном

Вн

Дежурный

Сапоги резиновые

В

24

Зимой на наружных работах дополнительно:

Полушубок

Тн

Дежурный

Валяная обувь

Тн20

48

Галоши на валяную обувь

24

Рукавицы утепленные

Тн

До износа

9.

Уборщик служебных помещений

Халат х/б

ЗМи

12

Перчатки трикотажные

Ми

До износа

При влажной уборке помещений  дополнительно:

Полусапоги резиновые (галоши резиновые, туфли цельнорезиновые)

В

12

Перчатки резиновые

Вн

До износа

При уборке душевых и туалетов дополнительно:

Фартук прорезиненный с нагрудником

Бм

До износа

Нарукавники прорезиненные

Бм

До износа

Перчатки резиновые

Бм

До износа

10.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Костюм х/б

ЗМи

12

Головной убор из х/б ткани

12

Ботинки кожаные

Ми

12

Галоши диэлектрические

Эн

Дежурные

Перчатки диэлектрические

Эн

Дежурные

Рукавицы комбинированные

Ми

До износа

Каска защитная

24

Очки защитные

ЗП

До износа

Для защиты от атмосферных осадков при выполнении наружных работ дополнительно

Плащ непромокаемый с капюшоном

Вн

Дежурный

Сапоги резиновые

В

24

Зимой на наружных работах дополнительно:

Костюм для защиты от пониженных температур из х/б ткани

Тн

36

Подшлемник зимний

24

Сапоги кирзовые утепленные на резиновой подошве

Тн20

24

Перчатки зимние двупалые

Тн

До износа

11.

Заведующий хозяйством

Костюм х/б (халат х/б)

ЗМи

12

Перчатки трикотажные

Ми

До износа

Зимой на наружных работах дополнительно:

Куртка х/б на утепляющей прокладке

Тн

36

12.

Воспитатель

Халат х/б

ЗМи

12

13.

Заведующий столовой, заведующий производством

Халат х/били куртка х/б

ЗМи

12

Шапочка или косынка х/б

6

Фартук с нагрудником х/б

Ми

6

14.

Повар (шеф-повар)

Халат х/б (костюм х/б)

ЗМи

12

Фартук х/б

Ми

6

Шапочка х/б (косынка х/б)

6

Туфли (тапочки) кожаные

З

12

15.

Кухонный рабочий

Куртка х/б

12

Фартук прорезиненный с нагрудником

Вн

6

Колпак х/б (косынка х/б)

6

Перчатки резиновые

До износа

Основание:

1. Статья 28 Закона Республики Беларусь «Об охране труда» от 23.06.2008 № 356-З (в редакции Закона Республики Беларусь от 18.12.2019 № 274-З).

2. Типовые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты работникам общих профессий и должностей для всех отраслей экономики (постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 22.09.2006 № 110 (в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь № 107 от 28.09.2012)).

3. Отраслевые нормы выдачи средств индивидуальной защиты рабочим и служащим учебных заведений, учреждений, организаций и предприятий системы Министерства образования Республики Беларусь (приказ Министерства образования Республики Беларусь 24.11.1999 № 696 (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь № 50 от 13.11.2000)).

4.Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты работникам, занятым в организациях образования (постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь № 93 от 28.07.2009).

5.Инструкция о порядке обеспечения работников средствами индивидуальной защиты (постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2008 № 209 (в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 27.06.2019 № 30).»

Изменения и дополнения подписаны на профсоюзном собрании              ГУО «Красненская средняя школа Молодечненского района» 29 марта  2021 г., протокол № 8.

Директор                                                  Предедатель профкома

ГУО «Красненская средняя школа        ГУО «Красненская средняя школа

Молодечненского района»                     Молодечненского района» _________Н. П. Терлецкая                     __________Т.А.Коробейник

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора

ГУО «Красненская средняя школа

Молодечненского района»

№  464   от 31.12.2019

ПОЛОЖЕНИЕ

о размерах и порядке осуществления стимулирующих, компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи работникам государственного учреждения образования

«Красненская средняя школа Молодечненского района»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о размерах и порядке осуществления стимулирующих, компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи работникам государственного учреждения образования «Красненская  средняя школа Молодечненского района» (далее – Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 г. № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 февраля 2019 г. № 138 «Об оплате труда работников бюджетных организаций» (с изменениями и дополнениями от 13 декабря 2019 г. № 862), постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 3 июня 2019 г. № 71 «Об оплате труда работников образования» (с изменениями и дополнениями от 11 декабря 2019 № 185) и определяет размеры и порядок осуществления стимулирующих, компенсирующих выплат, единовременной выплаты на оздоровление, материальной помощи работникам.

2. Осуществление стимулирующих выплат производится с целью материального поощрения работников за достижение определенных количественных и качественных показателей в работе, усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности деятельности учреждения образования, компенсирующих выплат – за работу с особыми условиями труда, оказание материальной помощи – в связи с непредвиденными материальными затруднениями.

3. На осуществление стимулирующих и компенсирующих выплат, премий направляются средства, предусматриваемые в соответствующих бюджетах, средства, получаемые от осуществления приносящей доходы деятельности, а также средства из иных источников, не запрещенных законодательством.

4. Стимулирующие и компенсирующие выплаты, установленные законодательством, осуществляются в размерах и порядке, определенном для работников бюджетных организаций.

II. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ И КОМПЕНСИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

5. Размер надбавок работникам определяется в соответствии с их личным вкладом в общие результаты работы и максимальными размерами не ограничивается, устанавливается приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом на основании настоящего Положения.

В случае изменения условий оплаты труда выплаченные, а также начисленные надбавки перерасчету не подлежат.

6. Надбавки устанавливаются:

6.1. за характер труда педагогическим работникам за выполнение отдельных видов работ:

- за работу по обеспечению защиты прав и законных интересов детей из неблагополучных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работу с родителями— от 5 % до 60% базовой ставки;

- за работу по организации питания обучающихся, оздоровления обучающихся, в том числе в каникулярный период— от 5 % до 60% базовой ставки;

- за сопровождение обучающихся в учреждении при организации их подвоза — от  5 % до 60%  базовой ставки;

- за участие в деятельности учебно-методических объединений, обновлении, разработке структурных элементов научно-методического обеспечения образования— от 5% до 60% базовой ставки, в том числе:

- за руководство МО школьного уровня  - от 5% до 60% базовой ставки;

- за работу с одаренными и талантливыми обучающимися (подготовка обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах и других образовательных мероприятиях и творческих конкурсах, организация, проведение указанных мероприятий)—   от 10% до 60% базовой ставки,

- за руководство научным обществом учащихся – 20% базовой ставки;

- за организацию участия обучающихся в региональных, республиканских, общественно значимых мероприятиях и сопровождение их в период проведения таких мероприятий — 10 % до 60% базовой ставки;

- за организацию подвоза учащихся на занятия и домой – от 5% до 60%;

- за участие в экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, проводимой в соответствии со статьей 97 Кодекса Республики Беларусь об образовании, в том числе руководство и консультирование экспериментальных и инновационных проектов – 10% до 60%  базовой ставки;

- за организацию групп продленного дня (заместителям руководителя) – 5 % базовой ставки;

- за профориентационную работу и работу по взаимодействию с организациями - заказчиками кадров в учреждении высшего образования, подчиненном Министерству образования— 10 % до 60% базовой ставки;

Размер надбавки по каждому основанию устанавливается до 60 процентов (включительно) от базовой ставки независимо от педагогической нагрузки педагогического работника. На установление надбавки направляется 5 процентов суммы окладов педагогических работников.

В случае недостаточности средств данный вид надбавок может устанавливаться из фонда надбавок за высокие достижения в труде.

6.2. молодым специалистам:

педагогическим работникам из числа выпускников, получивших высшее образование, включенных в банки данных одаренной и талантливой молодежи, которым место работы предоставлено путем распределения (перераспределения), направления на работу (последующего направления на работу) в бюджетные организации сферы образования, в течение двух лет с даты приема их на работу по распределению (направлениюв размере 45 процентов от оклада;

педагогическим работникам из числа выпускников, получивших высшее и среднее специальное образование (за исключением указанных в абзаце втором подпункта 5.2), которым место работы предоставлено путем распределения (перераспределения), направления на работу (последующего направления на работу) в  бюджетные организации сферы образования, в течение двух лет с даты приема их на работу по распределению (направлению) в размере 30 процентов от оклада;

молодым специалистам (за исключением педагогических работников) из числа выпускников, получивших высшее и среднее специальное образование, которым место работы предоставлено путем распределения (перераспределения), направления на работу (последующего направления на работу) в бюджетные организации сферы образования, в течение двух лет с даты приема их на работу по распределению (направлению) в размере 20 процентов (включительно) от оклада.

В случае приема на работу выпускников в бюджетные организации сферы образования до момента выдачи свидетельства о направлении на работу (при распределении (направлении) надбавка, указанная в настоящем подпункте, устанавливается в течение двух лет с даты выдачи свидетельства о направлении на работу (при распределении (направлении).

Педагогическим работникам с высшим и средним специальным образованием, отработавшим два года по распределению (перераспределению), направлению (последующему направлению) на работу и продолжающим работать на условиях заключенных трудовых договоров (контрактов), надбавка молодым специалистам выплачивается в течение последующего одного года в размере 30 процентов от оклада;

6.3 за высокие достижения в труде работникам учреждения – в процентах  от базового оклада:

- высокий уровень организации образовательного процесса, профессиональное мастерство - от 5% до 50%  базового оклада;

- использование в работе инновационных методик и технологий, передового опыта – от 5% до 25% базового оклада;

- разработка и внедрение наиболее эффективных форм и методов работы - от 5% до 50%  базового оклада;

- участие в методической и экспериментально-инновационной работе - от 10% до 50%   базового оклада;

- подготовка и проведение в учреждении заседаний педсовета, семинаров, консультаций, открытых просмотров, праздников и иных мероприятий - от 5% до 50%  базового оклада;

- участие в подготовке и проведении мероприятий регионального и республиканского уровня  - от 5% до 50%  базового оклада;

- участие в работе по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса, разработка методических пособий - от 10% до 50% базового оклада;

- за организацию работы в рамках научного общества учащихся – 15% базовой оклада;

- качественное взаимодействие с законными представителями обучающихся - от 5% до 50%  базового оклада;

- работа по профилактике и раннему выявлению семейного неблагополучия обучающихся - от 5% до 50%  базового оклада;

- организация работы по охране труда, пожарной безопасности и гражданской обороне - от 5% до 50%  базового оклада;

- организация работы по созданию безопасных условий пребывания обучающихся и работников от 10% до 50%  базового оклада;

- организация образовательных услуг по запросам родителей (законных представителей) – от 5% до 30%  базового оклада;

- организация работы по   оздоровлению обучающихся в каникулярный период - от 10% до 50%   базового оклада;

- увеличение интенсивности труда в период отсутствия основного работника - от 5% до 50% от базового оклада;

- участие в работе по пополнению предметно-развивающей среды – от 10% до 50%  базового оклада;

- курирование за  деятельностью Попечительского совета – от 5% до 20%  базового оклада;

- за оказание методической помощи молодым специалистам (наставничество)  -  20% базового оклада;

- за участие в методических объединениях, семинарах, конференциях районного уровня – от 10% до 60% базового оклада;

- за руководство МО районного уровня   – 15%  базового оклада;

- за проведение открытых учебных и факультативных занятий, подготовку выступлений на районном, областном и республиканском уровнях – 15% от базового оклада,

-  за проведение открытых учебных и факультативных занятий на уровне учреждения образования, в том числе мероприятий, проводимых в рамках шестого школьного дня  – от 10% до 50% от базового оклада;

- за  распространение передового опыта в средствах массовой информации – от 10% до 50%  базового оклада;

- за обслуживания сайта школы – от 20% до 50% базового оклада;

- участие в подготовке учреждения к новому учебному году - от 10% до 50% базового оклада;

- работа в общественных организациях, выполнение общественных поручений в интересах коллектива  (содействие в вопросах охраны труда, пропаганда здорового образа жизни, экологическая и краеведческая  деятельность, организация досуга членов коллектива работников и создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе – от 5% до 50%  базового оклада, в том числе:

- председателю профсоюзного комитета – 50% от базового оклада;

- общественному инспектору по охране труда – от 10 до 20%  базового оклада;

- членам профкома – от 5%  до 20%  базового оклада;

- председателю  ревизионной комиссии – 5%  базового оклада;

- ответственным за организацию работы общественных объединений (ДОСАФ, ОСВОД и т.д.) – 10% о базового оклада;

- председателю первичной общественной организации «Белая Русь»—   10%  базового оклада;

- за экономию ТЭР – от 5% до 20%  базового оклада;

- за организацию работы по озеленению и благоустройству помещений и территории учреждения в нерабочее время по основной деятельности - от 5% до  50%  базового оклада;

- за ведение идеологической работы в трудовом коллективе – от 5% до 15%  базового оклада;

- ликвидация последствий аварий, стихийных бедствий, экстренных ситуаций и др. – от 10% до 50%  базового оклада.

6.4. за работу в сельской местности руководителям и специалистам учреждения, рабочее место которых расположено в сельской местности, в размере 20 процентов от базовой ставки;

6.5. рабочим учреждения за сложность и напряженность труда – от 10% до 60% базовой ставки, в том числе:

- своевременное и качественное ведение установленной документации - от 10% до 30% базовой ставки;

- работа в особых условиях труда (вредные условия, работа в ночную смену, работа в сложных погодных условиях) и др.- от 10% до 60% базовой ставки;

- обеспечение порядка, соблюдение установленных санитарных и иных норм во вверенных помещениях - от 10% до 30% базовой ставки;

- работа с синтетическими моющими средствами – от 5% до 15% базовой ставки;

- обеспечение стабильного функционирования систем отопления, вентиляции, канализации, водопровода и электрохозяйства – от 10% до 30% базовой ставки;

- развитие и совершенствование материально-технической базы учреждения - 10% до 60% базовой ставки.

7. Заведующим библиотекой, библиотекарям, педагогическим работникам учреждений образования (кроме учреждений дошкольного, высшего образования, дополнительного образования взрослых) за работу с библиотечным фондом учебников в размере 1 процента от базовой ставки за каждую 1000 экземпляров учебников, но не более 15 процентов одному работнику.

8. За развитие внебюджетной деятельности, организацию работы по развитию приносящей доходы деятельности – от 15% до 60% от базовой ставки.

9.  За достижение высоких результатов, призовых мест в смотрах, конкурсах и т.п. - от 10% до 50%  базовой ставки , в том числе:

на уровне учреждения: 1 место – от 5% до 30% от базовой ставки;

2 место – от 5% до 20% базовой ставки;

3 место –  от 5% до 15% базовой ставки;

на уровне региона:       1 место – от 5% до 50%  базовой ставки;

2 место – от 5% до 40%  базовой ставки;

3 место – от 5% до 30% базовой ставки;

на уровне области:       1 место – от 20% до 150 %  базовой ставки;

2 место – от 20% до 120%   базовой ставки;

3 место – от 20% до 100%   базовой ставки;

на уровне республики:1 место – от 30% до 250 %  базовой ставки;

2 место – от 30% до 200 %    базовой ставки;

3 место – от 30% до 150 %   базовой ставки;

III. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ

10. На выплату премий работникам направляются средства, предусматриваемые в бюджете, в размере 5 процентов от суммы окладов работников. Размер, порядок и условия выплаты премий работникам учреждения определяется в соответствии с их личным вкладом в общие результаты деятельности учреждения на основании настоящего Положения. Максимальными размерами не ограничивается, оформляется приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом.

11. Премия устанавливается ежемесячно от 5% до 60% базовой ставки за:

качественную организацию образовательного процесса, проведение методических мероприятий;

создание безопасных и здоровьесберегающих условий пребывания обучающихся в учреждении;

внедрение в практику работы инновационных программ, методик и технологий, совершенствование форм работы;

качественную организацию работы по повышению профессиональной компетентности педагогических работников;

качественную организацию воспитательной и идеологической работы;

качественное проведение информационной работы, популяризацию работы учреждения;

профилактику и раннее выявление семейного неблагополучия;

участие в методических, спортивных и иных общественно значимых мероприятиях;

качественную организацию работы по обеспечению успешной адаптации обучающихся;

организацию работы и выполнение требований по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне;

ведение документации в соответствии с предъявляемыми требованиями;

эффективность, оперативность выполнения поручений, соблюдение сроков представления регулярной и разовой информации и отчетности;

обеспечение сохранности и учета материальных ценностей, обеспечение надлежащего санитарного состояния помещений и прилегающей территории;

участие в работе по развитию и обновлению материально-технической базы учреждения;

рациональное использование, экономию топливно-энергетических ресурсов, выполнение целевого показателя;

развитие приносящей доходы деятельности;

работу по созданию условий для оздоровления обучающихся в летний период;

работу по обеспечению готовности помещений и территории учреждения к новому учебному году.

12. Ежемесячная премия не выплачивается за периоды:

временной нетрудоспособности;

трудовых, социальных отпусков, отпуска без сохранения или с частичным сохранением заработной платы, в связи с получением образования;

повышения квалификации, переподготовки, профессиональной подготовки и стажировки;

другие периоды, когда за работником не сохраняется средняя заработная плата.

В случае изменения условий оплаты труда выплаченные, а также начисленные премии перерасчету не подлежат.

13. Основаниями для снижения размера премии являются:

нарушения, выявленные в ходе осуществления контроля;

невыполнение должностных и рабочих обязанностей;

нарушение инструкций, которые приводят к снижению качества работы;

несвоевременное и некачественное представление информации;

нарушение требований охраны труда, противопожарных и санитарных норм и правил;

опоздание на работу, преждевременный уход с работы, а также самовольное оставление рабочего места;

невыполнение приказов и (или) распоряжений руководства учреждения;

несвоевременное выполнение или невыполнение трудовых обязанностей без уважительных причин;

дисциплинарное взыскание;

утрата и (или) порча материальных ценностей;

использование государственного имущества не в служебных целях;

нарушение морально-этических норм.

IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ

ВЫПЛАТЫ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ

14. Единовременная выплата на оздоровление работникам осуществляется один раз в календарном году, как правило, при предоставлении трудового отпуска (а при разделении его на части – одной из них), из расчета 0,5 базового оклада (если иной размер не установлен законодательными актами или Советом Министров Республики Беларусь).

15. На осуществление единовременной выплаты на оздоровление направляются средства, предусматриваемые в бюджете.

16. Размер оклада работника, из которого исчисляется единовременная выплата на оздоровление, определяется на день начала трудового отпуска. При последующем изменении оклада после даты начала отпуска, перерасчет единовременной выплаты на оздоровление не производится.

17. В случае, если единовременная выплата на оздоровление произведена работнику при предоставлении одной части трудового отпуска за соответствующий рабочий год, то при предоставлении оставшейся части (частей) трудового отпуска этого рабочего года единовременная выплата на оздоровление не производится.

18. В случае непредставления трудового отпуска по уважительным причинам в текущем календарном году единовременная выплата на оздоровление выплачивается в установленном размере в конце календарного года по письменному заявлению работника. В этом случае размер оклада работника определяется на дату письменного заявления.

19. Работникам, принятым на работу в течение календарного года, при предоставлении им трудового отпуска в этом календарном году единовременная выплата на оздоровление выплачивается пропорционально отработанному времени.

20. Работникам, находившимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и в связи с этим проработавшим не полный календарный год, при предоставлении им трудового отпуска, единовременная выплата на оздоровление осуществляется пропорционально отработанному времени, в том числе, если выплата на оздоровление производилась пропорционально отработанному времени в текущем календарном году.

21. При увольнении работника, не использовавшего трудовой отпуск в текущем календарном году, единовременная выплата на оздоровление осуществляется пропорционально отработанному времени. В данном случае размер базового оклада определяется на дату приказа об увольнении.

V. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

22. Материальная помощь оказывается всем категориям работников, как правило, в связи с непредвиденными материальными затруднениями с направлением на эти цели средств в размере 0,3 среднемесячной суммы окладов работников.

23. Материальная помощь оказывается работнику на основании заявления работника с указанием конкретной причины.

24. Распределение материальной помощи производится ежемесячно или ежеквартально по согласованию с профкомом учреждения образования.

25. Оказание материальной помощи работникам осуществляется в следующих случаях:

смерть близкого родственника (мать, отец, муж, жена, дети) – 3 базовых ставки;

смерть сотрудника – весь фонд материальной помощи учреждения за месяц;

длительная болезнь работника:

от 14 дней до 1 месяца – 30%   базовой ставки;

от 1 месяца до 2 месяцев – 100%  базовой ставки;

свыше 2 месяцев – 200%  базовой ставки.

длительная болезнь ребенка работника учреждения (до 18 лет) – 100% базовой ставки;

пожар, иные чрезвычайные ситуации – 2 базовые ставки;

прохождение платного обследования и лечения – до 1 базовой ставки;

иные непредвиденные ситуации.

26. Средства фонда материальной помощи, не израсходованные по заявлениям работников в течение текущего квартала (года), распределяются в равных частях между всеми работниками учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.