15 февраля 2018 года в школе состоялся педагогический совет «Формирование здоровьесберегающего пространства школы». В ходе педсовета речь шла о путях и способах формирования здоровьесберегающего пространства школа, педагоги стремились определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Заместитель директора по учебной работе Белицкая Анна Степановна отметила, что от учителя – основной фигуры педагогического процесса - в наибольшей степени зависит, какое влияние на здоровье учащихся оказывает их пребывание в школе, процесс обучения, насколько здоровьесберегающими являются образовательные технологии и вся внутришкольная среда. Наряду с традиционными задачами учителя на уроке, описанными во всех учебниках педагогики, были отмечены те, которые имеют непосредственное отношение и к эффективности урока, и к задачам здоровьесбережения.
Педагог психолог Виктория Игоревна Сидарович предоставила результаты анкетирования педагогов, родителей и учащихся по вопросам сохранения здоровья и пропаганды здорового образа жизни. Марина Александровна Терлюкевич проанализировала исследования уровня здоровья обучающихся за последние 3 года.
Работая в группах, педагоги рассмотрели проблемное поле организации образовательного процесса в нашей школе, выявленное в ходе ориентировочной оценки с точки зрения здоровьесбережения.